Что такое кроссбраузерность или почему Вы теряете 80% посетителей

Что такое кроссбраузерность или почему Вы теряете 80% посетителей

На эту статью нас натолкнул один знакомый бизнесмен. Присылает он нам в Скайп ссылочку со словами – посмотрите, как вам такой дизайн и оформление. Посетив данный сайт, мы ужаснулись. Все съехало и выглядит ужасно. Сообщив об этом ему, он стал отрицать – не может быть такого, все отлично там, я только что смотрел.

Это и есть кроссбраузерность. Или если быть точнее её не наличие.

Мы уверены, вы не раз заходили на сайт и видели съехавший дизайн, какой-нибудь блок или часть сайта. На первый взгляд казалось, что разработчик данного сайта сделал его некачественно. Но на самом деле все это далеко не так. Просто он не учел кроссбраузерность вёрстки сайта.

Вы уже догадались, что такое кроссбраузерность. Но все же, для формальности, поясним четко:

Кроссбраузерность – свойство сайта отображаться и работать во всех популярных браузерах идентично. Под идентичностью понимается отсутствие развалов верстки и способность отображать материал с одинаковой степенью читабельности. Понятие «кроссбраузерность» очень часто путают с попиксельным соответствием, что, на самом деле, является разными понятиями (из Википедии).

Часто бывает, что когда вы открываете сайт, допустим в браузере Опера, он отлично выглядит. А когда тот же сайт откроете в браузере Интернет Эксплорер или еще каком-нибудь, он уже отображается не правильно.

Дело то, в том, что каждый браузер некоторые команды (тэги) отображения сайта выполняет по-своему. Из-за этого получается, что в каких-то браузерах сайт выглядит криво и не так, как вы задумывали. Это и называется не учтение кроссбраузерности.

Самое страшное, что из всего этого вытекает, это потеря посетителей. Согласитесь сами. Заходите вы на сайт и видите кривую вёрстку. Ваши действия? Тут же закрываете его и идете на другой сайт. И многие владельцы сайтов даже и не подозревают, что при не учтении банальной кроссбраузерности, они теряют посетителей своих сайтов.

Вроде бы все хорошо, по статистике хорошая посещаемость сайта, но почему-то нет отдачи от этого. И начинаются поиски проблем в копирайтинге, в маркетинге и других моментах продвижения бизнеса. А проблемы-то в них нет. И тут формируется ужасный вывод – сайт был сделан не качественно!

Кстати, кроссбраузерность – как было сказано ранее, это не идеально попиксельно одинаковое отображение сайта во всех браузерах. Это визуально одинаковое отображение сайта.

В общем, если вы еще ни разу не задумывались о кроссбраузерности, пришло самое время вывести ваш сайт на кардинально новый уровень.

При разработке любого сайта наши специалисты уделяют огромное внимание именно кросбраузерности. Одинаковое отображение сайта является залогом успешного сайта. 




Все полезности