Как наладить взаимопонимание в сети? Опыт работы в «Битрикс24» группы компаний «Ювелирцентр»

16.12.2014
Об опыте налаживания коммуникаций и повышения эффективности бизнес-процессов в розничной сети ювелирных салонов «Ювелирцентр», работающей по всему Башкортостану, Татарстану и недавно пришедшей в Москву, с помощью облачного сервиса Битрикс24 рассказал администратор портала компании Сергей Кубагишев. Сейчас «Битрикс24» в компании используют все сотрудники, а их более 500 человек.


«Сначала мы наладили коммуникации в офисе, потом передали этот опыт в сбытовую сеть и постепенно объединили коллектив. Это было непросто. Мы проводили презентации продукта и практические занятия по решению конкретных задач розничной сети, причем, для сотрудников разных уровней (региональных менеджеров, старших продавцов и продавцов-консультантов). Мы давали ссылки на видеоуроки, записанные специалистами «1С-Битрикс», публиковали мотивационные статьи о плюсах работы в системе. И, главное, параллельно с обучением мы постепенно вводили приказы и распоряжения о том, что информация об открытии новых салонов и вся оперативная связь с продавцами в торговых точках должна идти через «Битрикс24», — рассказывает Сергей Кубагишев, администратор портала..

Подробности проекта читайте в «историях успеха» на нашем сайте.

Источник:  http://www.1c-bitrix.ru/about/life/news/1214234/


Все новости