Как правильно выстроить продажи в сфере промышленной электроники с помощью «Битрикс24»

26.11.2014
«Энергокомп» – дистрибутор и поставщик электронных компонентов, модулей и ПО для ускорения разработки. Основные преимущества компании — прямые поставки большинства товаров и постоянное наличие востребованных товарных позиций на складе. Естественно, что большинство клиентов компании — постоянные. В «Энергокомп» возвращаются, чтобы быстро и просто приобрести то, что им необходимо, причем, без обычных в таких случаях задержек и отказов. Генеральный директор компании Алексей Окара считает, что дело тут не только в правильно выстроенной логистике и работе с ассортиментом, но и в том, что его специалисты фиксируют весь процесс продажи — с момента «входа» клиента (запрос на сайте или звонок) до момента повторной покупки. Выстроить процесс максимально гладко и четко, полностью исключив такое распространенное явление как «аварии» и ошибки менеджеров, помогла работа в «Битрикс24».

Перед компанией стояла систематизировать процесс управления заказами и сделками, работы с клиентами. Эту задачу смог решить сервис «Битрикс24».


«Из результатов, которые измеряются не цифрами, а эмоциями: недавно наш бухгалтер попросила создать ей циклическую задачу, связанную с оплатой аренды офиса, потому что «привыкла работать по задачам, а по аренде задачу почему-то никто не ставит». Это и оценка того, насколько людям важен порядок в работе, который помогает навести «Битрикс 24», и вообще — бальзам на душу», — говорит генеральный директор компании «Энергокомп» Алексей Окара.

Подобнее о проекте читайте в «историях успеха» на нашем сайте.

Источник:  http://www.1c-bitrix.ru/about/life/news/1177086/


Все новости