Компания Pixelcraft продолжает разрабатывать дополнительные инструменты для оказания интерактивных услуг в банковской системе. Модернизация сайтов проводится в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Узбекистан, а также согласно требованиям Центрального банка. В связи с этим была выполнена модернизация корпоративного сайта АКБ «Микрокредитбанк», которая включает в себя интеграцию модулей и разработку новых модулей для обеспечения качественного и своевременного обслуживания клиентов:
1. Проведена интеграция с CRM банка следующих модулей сайта:
Для начала следует понять, что такое CRM банка. CRM (Customer Relationship Management) представляет собой систему управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов. Основой CRM-системы является специальное программное обеспечение, позволяющее организовать работу с лидами, отслеживания действий клиентов и автоматизации коммуникаций. В соответствии с проведённой интеграцией – все заявки на вклад, на заказ карты и на оформление кредита, отправленные с сайта, стали напрямую поступать в CRM АКБ «Микрокредитбанк». Это значительно упрощает процесс обработки заявок для сотрудников банка, так как все данные о каждом клиенте находятся в одной панели управления и полностью автоматизируются на всех этапах цикла продаж.
2. Проведена модернизация модуля «Филиалы и отделения», которая заключалась в разработке подмодуля «Маршрут от точки на карте». Данный функционал позволяет пользователю сайта проложить маршрут от выбранной точки объекта банковской инфраструктуры на географической карте Узбекистана до пункта назначения, а при желании воспользоваться сервисом онлайн-заказа такси посредством ООО «Яндекс.Такси». Также для владельцев собственного автомобиля имеется возможность построить маршрут через приложение «Яндекс Навигатор», которое учитывает пробки и дорожные события, помогает находить парковки и многое другое.
3. Проведена модернизация модуля «Виртуальная приёмная Председателя Правления». Теперь в административной панели управления по обращениям все поступающие заявления на всех языковых версиях сайта для удобства отображаются в одном информационном блоке базы данных.
4. Установлен дополнительный инструмент «Онлайн-консультант» для поддержки оперативной связи с клиентами в режиме реального времени. Выглядит он как обычный мессенджер и в этом его преимущество: всё интуитивно понятно. Нет необходимости разбираться в его работе, поэтому общение через онлайн-чат происходит легко и непринуждённо.
5. Проведена модернизация раздела «Кредитование» (корпоративным клиентам): сформирован динамический список, включающий детальную страницу каждого вида кредита.
6. Разработан модуль «Онлайн заявка - Обращение к комплаенс офицеру». Данная заявка позволяет клиенту банка или любому другому потенциальному клиенту, который столкнулся с фактами коррупции при получении услуг АКБ «Микрокредитбанк», оформить своё электронное обращение и отправить на рассмотрение комплаенс офицеру - ответственному сотруднику банка по данным вопросам.
7. Согласно регламенту компании Pixelcraft, учитывая также требования и рекомендации ГУП «Центр кибербезопасности», проведено обновление системы «1С-Битрикс: Управление сайтом» до последней версии. В пакет обновления входят все актуальные улучшения и доработки программных продуктов «1С-Битрикс», а также новые функциональные возможности для них. Особенно это касается безопасности сайта, что крайне необходимо для борьбы с новыми видами потенциальных угроз.
Все новости |