Запуск виртуального помощника Telegram-бот для АКБ «Туронбанк»

10.08.2020
Запуск виртуального помощника Telegram-бот для АКБ «Туронбанк»

Теперь вся информация о деятельности АКБ «Туронбанк» доступна в Telegram! Официальный бот банка под логином @turon_bank_bot полноценно функционирует на узбекском и русском языках и оснащен интерактивными сервисами.

Вся необходимая информация представлена в основных разделах:

  • Корпоративным клиентам, 
  • Частным клиентам, 
  • Инфо, 
  • Мы рядом, 
  • Онлайн-оператор.

Раздел «Корпоративным клиентам» позволяет получить информацию по кредитованию, лизингу, депозитным операциям, пластиковым картам и ознакомиться с тарифами на обслуживание. Также в этом разделе можно получить информацию о мобильном приложении «‎Turon Business» и скачать его в Google Play и App Store.  

Раздел «Частным клиентам» состоит из следующих категорий:

  • «Вклады» - после выбора валюты бот предоставляет список возможных вкладов для детального изучения.
  • «Кредиты» - раздел представлен несколькими видами кредитов, где можно подробно ознакомиться с каждым из них. Кроме того, можно получить информацию о кредитной карте.
  • «Пластиковые карты» - в этой категории доступна информация по пластиковым картам, выпускаемым банком.
  • «Денежные переводы» - информационный раздел по всем имеющимся системам денежных переводов, с возможностью поиска ближайших к пользователю отделений АКБ «Туронбанк» (после того, как вы отправите свою локацию).
  • «Тарифы» - в этой категории располагаются основные тарифы по услугам банка, представленные в документе Excel-формата, доступном для скачивания.
  • «Мобильное приложение» - раздел содержит информацию о функциях приложения «MyTuron» и ссылки для его скачивания в Google Play и App Store.

В разделе «Инфо» можно найти информацию по актуальным новостям и объявлениям банка, просмотреть курс валют по продаже и покупке (включая официальный курс ЦБ РУз), найти ответы на часто задаваемые вопросы и воспользоваться различными советами (как, например, по использованию платформы Telegram и др.). Также функционал бота включает в себя расширенный поиск информации по ключевым словам, представленной на корпоративном сайте банка. Кроме этого, можно посмотреть список видеороликов о деятельности АКБ «Туронбанк» и найти подробную контактную информацию банка, как например, адрес, режим работы, телефоны доверия и кол-центра и т.д.

Мы рядом с вами 780

Раздел «Мы рядом с вами» позволяет по отправленной локации обнаружить наиболее близко расположенные к пользователю филиалы банка, пункты денежных переводов, офисы банковских услуг, сберегательные кассы, валютные терминалы и банкоматы, или выгрузит в удобном виде список всех точек по выбранной категории.

Онлайн оператор 780

Если клиент банка не найдёт ответ на свой вопрос, он всегда может воспользоваться разделом «Онлайн-оператор», нажав на соответствующую кнопку. Это позволит ему переписываться с сотрудниками банка, отправлять им вопросы и получать на них ответы, что в свою очередь обеспечит высокую эффективность при консультации клиентов банка в режиме онлайн.

Благодаря интегрированности с сайтом и использованию API, вся информация заполняется на сайте, что исключает необходимость дублирования и обеспечивает актуальность данных, представленных в боте.

Интеграция с сайтом и использованию API 780

В заключение стоит добавить, что @turon_bank_bot станет отличным дополнением к способам взаимодействия с клиентами АКБ «Туронбанк». Ведь всё это доступно благодаря удобному кнопочному меню в повседневной среде для пользователя – популярном мессенджере Telegram.




Все новости