Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара.
Дизайн сайтов — это первое, на что обращает внимание посетитель. Некоторые компании, которые заказывают дизайн сайтов, не придают этому этапу создания веб-ресурса должного значения, считая его лишь формальностью, и концентрируясь лишь на информационном содержании. Однако дизайн сайтов является очень важной составляющей успешных интернет-ресурсов.
О сути, роли и значении фирменного стиля, в частности его графической составляющей, уже говорилось много раз, подчеркнем только, что в условиях становления рыночных отношений и резкого расширения контактов с зарубежными партнерами, предприниматели всех видов деятельности остро осознают необходимость создания фирменного «лица».
В современном дизайне сайтов, мобильных приложений, интерфейсах неотъемлемой частью являются иконки. Иконка — это небольшое изображение, обозначающее какое-либо действие или дополняющее текст визуальным обозначением.