С расширением количества партнеров, которые делали заказы из точек в диапазоне 9 часовых поясов, стало понятно, что формат работы через электронную почту уже совершенно не мог обеспечивать качественную обработку запросов. Из-за разницы во времени менеджеры офиса не могли оперативно отвечать на электронные письма заказчиков, обрабатывать заявки по телефону тоже было проблематично. Чтобы процесс работал как часы, было принято решение сделать универсальную торговую площадку, с которой дилеры могли бы работать, независимо от времени суток из любой точки России и за ее пределами.
Елена Соколова, руководитель Управления интернет-решений «СофтСервис»:
«Компании было необходимо создать инструмент для круглосуточной поддержки дилерской сети, оптовых покупателей, а также розничных клиентов. Нужно было реализовать систему, которая позволит управлять продажами, информацией о наличии остатков, рекламациями покупателей в масштабах страны».
Все новости |