1С-Битрикс: Корпоративный портал

intranet.jpg«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций:

  • Быстрый поиск контактов сотрудников
  • Управление документами
  • Управление задачами и проектами
  • Таймменеджмент 2.0
  • CRM (Customer Relationship Management)
  • Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Производительность и безопасность
  • Мобильные веб-приложения


Узнайте о возможностях продукта прямо сейчас:

Загрузка плеера

Управление задачами и проектами

Задачи в диаграмме Ганта Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании. Сервис Проекты и Задачи 2.0 активно задействует самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя. Сервис позволяет учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, включает интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами. Универсальный конструктор отчетов позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных задач и проектов и в дальнейшем автоматически их получать.

Планерки и собрания

Планерки и собрания
«Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.

Автоматизированная отчетность

Автоматизированная отчетность
Автоматизированная отчетность - инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.

CRM (Customer Relationship Management)

Воронка продаж CRM-система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», планировать свою деятельность по продажам. CRM интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой. Открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM позволяет выполнять импорт данных в CRM из почтовой переписки и контактов vCard. Также импорт возможен изфайлов CSV. Прямо из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете почтовые сообщения.

Внутренние коммуникации


Живая лента
Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, «живая лента», микроблоги, рабочие группы для совместной работы над проектами, обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками, видеоконференции и видеозвонки. Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы. Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис Есть идея? позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании, что позволяет задействовать и раскрыть потенциал всего коллектива.

Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop.

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

Настройка интеграции с MS Exchange
  • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
  • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
  • коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
  • интеграция с Active Directory и с MS Office
  • интеграция с календарями Google
  • интеграция с календарями, а также с контактами на платформах Apple

Мобильные веб-приложения

Мобильный корпоративный портал Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как веб-приложение с мобильного устройства (на Android, iOS, WindowsPhone7) и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день. Реализовано с использованием HTML5.


Другие функциональные возможности продукта

Скачать бесплатную Виртуальную машину «1С-Битрикс» BitrixVM3