Как всегда получать обратную связь от людей, работающих на разных континентах и направлениях

30.01.2015
В Abbyy Language Services входит 14 лингвистических компаний из 10 стран мира. Две тысячи сотрудников компании — в штате и на аутсорсе — постоянно поддерживают клиентов, помогая им говорить с партнерами и заказчиками на любом языке.

Но хорошо понимать друг друга, жить в общем «поле понятий» и темпе также важно и внутри команды, особенно, если ее часть работает над сложными проектами в Москве, а часть в США, Европе и других странах. Поэтому полтора года назад компания решила постепенно создать общее рабочее пространство с помощью «Битрикс24».


«Объединить усилия разных людей и ход разных «потоков» без участия высоких технологий сегодня просто невозможно. Попытка провести такое объединение самостоятельно вряд ли будет эффективной, т.к. почта, чаты и обилие других стандартных, но разрозненных инструментов скорее мешает, чем помогает продуктивно работать, особенно, если компания большая и географически-разрозненная. Поэтому только работа в рамках готовых SaaS-решений позволяет крупной компании на практике стать единым целым и не потерять связь одной части с другой», — говорит директор по маркетингу Abbyy Language Services Андрей Барашкин.

Подробности внедрения читайте в «историях успеха» на нашем сайте

Источник:  http://www.1c-bitrix.ru/about/life/news/1227402/


Все новости